Фотография — это особый способ передачи информации. Для людей и компаний, в чьей профессиональной деятельности фигурирует фотография, это искусство играет особую роль, ведь на сегодняшний день фотография – один из основных инструментов рекламной и PR-деятельности, являющийся посредником между продавцом и клиентом.
Особенно сложна в этом отношении интерьерная съемка. Правильно подобрать освещение, найти наиболее удачный ракурс, передать атмосферу помещения и, главное, отразить замысел дизайнера — вот наиболее сложные задачи для интерьерной фотосъемки.
Интерьерная фотография сегодня востребована как никогда – глянцевые журналы, специализированные выставки, монографии дизайнеров, рекламные буклеты и каталоги.
Цель съемки интерьеров – выгодно представить помещение, которое сдается в аренду, продается: офисы, коттеджи, различные комплексы, мебельные салоны. Основная задача интерьерной съемки – показать наиболее интересные особенности интерьера, подчеркнуть нетривиальность дизайнерского решения. И, конечно, передать фактуру отделочных материалов и предметов интерьера.
Интерьерная съемка – сложный, трудоёмкий процесс, требующий особых навыков фотосъемки и творческого подхода. Однако удачно созданный кадр интерьера как нельзя лучше отразит особенную атмосферу помещения, подчеркнет детали декора, привлечет внимание зрителя.